на плакате должны присутствовать: логотип, слоган, название продукта, его описание и преимущества.
ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ
Выбор шрифтовой пары происходил следующим образом: декоративному шрифту необходимо было читабельное сочетание, которое немногим напоминало бы его самого. В данном случае это засечки и округлые формы.
Небольшая банка была размещена по центру постера. Для гармоничности цветового сочетания оттенки были взяты из палитры этикетки. Как и на них самих, для плаката было использовано всего два цвета - по одному оттенку для каждого.
В качестве последнего я решила использовать наработки для расширения продукции эко-бартера #ВТОРОЙШАНС (о нем я рассказывала в проекте “Упаковки семян”), которые схематично изображали возможное размещение прозрачных этикеток на бутылках в Blender.
При создании постера важно соблюдать баланс между нейтральным пространством и текстом, так как последнего очень много. Было решено расположить информацию по сетке, а плотные текстовые блоки уравновесить вставками с обводкой без наполнения.
Credits: Freepik, Bendito.
Все основные графические элементы были определены в ТЗ, оставалось только воспроизвести необходимое, изящно его разместить и дополнить композицию примером работы.